Причины и следствия.

 А был ли выход?

Апрель, 2019 год.   

Баден-Баден.

 Апрель в этом году не баловал нас погодой, и решено было встретиться в кафе монастыря. Уже по телефону было понятно, что пройдет наш разговор под лозунгом  

      « Да как она могла !?», или еще что-нибудь подобное.

     —   Хочу поговорить о своей дочери, — сказала Тина слабым голосом, к которому впрочем, моя семья уже давно привыкла.

      Ещё издали увидела я ее сутулую фигуру. В обычной для себя манере по-мужски забросив ногу на ногу, и раскинувшись в кресле, Тина держала дымящуюся сигарету, зажав ее двумя пальцами и кажется, забыла о ней. Я часто наблюдала, как она «проваливалась» в свои мысли, и не было никаких сил вернуть ее обратно.

Несколько секунд я смотрела на нее и думала, может сегодня напиться? Иначе «богиня толерантности», поселившаяся на ПМЖ в моей голове, снова возьмет верх над чувствами и не даст мне высказаться!

        —   Привет, — сказала я неожиданно громко, — давно ждешь?

Тина подняла на меня взгляд, полный мук и терзаний, призванный вызвать у собеседника, если не жалость, то притворное сострадание. Пожертвование в виде потраченного на нее «свободного» времени, также принималось Тиной весьма охотно.

«Пожалуй, не стоит пить, — подумала я, — иначе мы поссоримся до того, как  узнаю в чем дело.»

       —    Ну, что опять случилось? – спросила я с улыбкой.

       —    Ах, Аня! – всхлипнула Тина, и с жаром обняла меня, — если бы ты только знала! Если бы мы все знали!

Через минуту слезы ее уже смешались с моей пудрой, а глухие рыдания раздавались теперь у самого уха, в напрасно-завитых волосах.

 Какое-то время мы так и стояли, на глазах у изумленных посетителей кафе, и будь я на их месте, то подумала бы, что одна из нас только что разорвала отношения с другой.

Тут я поймала себя на мысли, что не могу заставить себя сочувствовать. Мне даже не хотелось обнять ее в ответ. И все, что я чувствовала в тот момент, это какое-то злорадное превосходство над целой системой, которую видела теперь в лице одного человека.

Как будто все, что так мешало мне в немецком воспитании, соединилось сейчас в одной этой женщине, и я говорю теперь не столько с Тиной, сколько с каждой немецкой семьей. Не без усилий я попросила ее успокоиться и все рассказать. Теперь я точно знала, что говорить нужно!

        —   Моя Иста приняла участие в заочном конкурсе «Максим»! Это немецкий аналог «Плейбоя»! – продолжая всхлипывать, проговорила Тина.

        —    Да, я уже знаю.

        —    Откуда? И давно? Даже я узнала только пару недель назад! – она недоверчиво смотрела на меня.

        —    Я узнала об этом от своего мужа, а он от своего сына, а тот…

        —    Ясно, — перебила меня Тина, — как быстро разносятся дурные вести! А знаешь, как я об этом узнала? Мне с удовольствием рассказали соседи! В нашей деревне все друг друга знают, а дети всегда играли вместе, — тут ее голос снова задрожал, и я поспешила прервать новую волну истерики.

        —   Тина, а давай ты просто расскажешь мне, что было дальше, без истерик и заламываний рук. Ведь тебе есть что сказать, правда? Не думаю, что из-за пары фотографий отличного качества, а они отличного качества, можешь мне поверить, ты решила вызвать на разговор именно меня!

      —    И ты их видела?

       —    Конечно, а ты разве нет?

       —    Нет конечно! Как представлю себе ее без одежды!

       —    Но ведь ты и раньше видела ее без одежды, а это то же самое, только в красивом белье и отснятое хорошим фотографом. Тем более, что на сайте «Максим» были выставлены только более-менее скромные фотографии, где интимные места прикрыты бельем.

Другое дело, что она сказала в интервью под своими фото. На вопрос корреспондента, что ты будешь делать с деньгами, если победишь в конкурсе, она ответила, что будет откладывать их на беззаботную жизнь…

       —    И это при том, что после моей недавней операции на руке она ни слова поддержки в мой адрес не сказала… И даже не спросила, как я себя чувствую! Но если бы только это было проблемой, — Тина затянулась сигаретой и продолжала,

— Пару дней спустя после этого, все те же «добрые соседи» прислали мне короткое сообщение. В нем была только одна ссылка, по которой я прошла и оказалась на сайте интимных услуг… Теперь я знаю, что моя дочь продает себя за деньги, совершенно официально! Открыла свой ютуб канал, где демонстрирует свои прелести. И даже платит налоги!

      —    Об этом я уже тоже знаю, прости, — я слушала внимательно, но при этом меня донимала мысль о мерзком холодном кофе, который мне принесли. Еще одно маленькое разочарование.

     —    А самое ужасное в том, что вчера у нас с ней состоялся откровенный разговор. Ты знаешь, она уже некоторое время живет с подругой, которая более-менее положительно на нее влияет. Зовут ее Регина, ее родители из Казахстана. Дружат они давно и жаль, что она не смогла отговорить Исту от такого рода глупостей.

     —    Глупостей, — тихо произнесла я, вспоминая ту пикантную фотосессию. Соседи скорее всего не успели рассказать Тине о том, что на фото-топлес, Иста и Регина появились вместе. В разных позах. О том, что они давно не просто «подруги», красноречиво говорили татуировки на коже обеих девушек.

Довольно редко можно увидеть, как «просто подруги» расписывают себе на теле целые полотна с изображением окровавленного черепа с розой в зубах и вьющейся лентой с именем «Регина-Иста»,  на русском языке. Зачем-то, Иста подчеркнула любовь к русскому оружию на свой манер, расположив одну из татуировок с изображением автомата Калашникова на внутренней стороне бедра. Дополняли образ недавно увеличенная грудь и довольно пухлые губы.

      —     И о чем вы с ней разговаривали?  —  спросила я, поражаясь ее наивности.

      —  Она призналась мне, что недавно бросила учебу. И это за три месяца до выпускных экзаменов!

      —   Понятно, что она приняла для себя определенное решение заработать деньги любой ценой! Я думаю, этим она не ограничится.      —   Вот именно! Вчера она холодно заявила, что снялась в своем первом порно-фильме! Сказала, что мое мнение ее никогда не интересовало, и ей плевать на то, что скажут другие.

И за все последнее время ни разу не помогла мне по дому, даже не приготовила еду, видя, как я пытаюсь обустроить свой быт с загипсованной рукой! После разговора, я забрала у нее запасные ключи от дома и попросила навсегда покинуть мою жизнь. Теперь этот человек один из многих, кого я когда-то знала, не более…    

 Продолжение следует. Ссылка на оригинал:

Как воспитать адекватную дочь.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Психолог на дому
А вас когда-нибудь раздражали методы чужого воспитания детей? Что именно?

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.