С чего начинается новое.

Аэропорт Борисполь.

25.10.2007 год, Киев,

Чемодан пришлось одолжить. Его потертые серые боковушки плавно заносило из стороны в сторону, а надпись из двух кривых иероглифов вызывала во мне неосознанную гордость. Впервые оказавшись в роли загран. туриста, я решила воспользоваться услугами «дополнительного упаковочного сервиса» и заплатив 20 гривен, с волнением наблюдала за ловкими движениями упаковщика.

Уже через минуту иероглифы на моём чемодане скрылись под несколькими слоями пленки, а очертания самого чемодана стали похожими на кусок любимой ветчины «Петрович». Убедившись, что багаж “надёжно” защищён от жуликов, картинно достала из сумочки билет до Франкфурта. Откинув волосы назад, и стараясь держать спину, я подошла к стойке регистратора.

           —    Ваши документы, пожалуйста, — красивые руки молодого менеджера в форме, равнодушно перелистывали мой девственно-чистый загранпаспорт,

           —   летите впервые? Заметно…

Предупредив об ответственности, которая в случае несвоевременного возвращения на родину ударит по моей репутации, кошельку и опыту, молодой человек выдал посадочный талон. Затем жестами, похожими на взмахи волшебной палочки, прикрепил наклейку к моему чемодану и с улыбкой произнёс:

       —     Счастливого пути!

До посадки оставался час, и гордо продемонстрировав полисмену пирсинг в пупке на обязательном досмотре, я отправилась в зону «дьюти-фри». Медленно двигаясь вдоль  витрин магазинов с журнальными названиями, я с завистью наблюдала за красивой девушкой с серебристыми пакетами, полными косметики.

Любование ею увлекло меня настолько, что через несколько минут я обнаружила себя сидящей позади неё за столиком в маленьком кафе. Мы обе заказали кофе. Карамельный латте с ликёром, конечно!

До сегодняшнего дня я даже не знала о его существовании, а теперь поняла, что всегда его любила. Вот она, богиня во плоти! Прекрасные белые волосы отражали свет ярких ламп, а нежные пальцы задумчиво повторяли контур высокого стакана.

Карамельный латте

«Точно! Тебе нужны красивые привычки, Аня! — с восторгом подумала я, — Отныне ты будешь пить только карамельный латте, и так изысканно прикасаться к посуде… И серебристые пакеты с купленной в «дьюти-фри» косметикой станут для тебя привычным делом, ведь ты будешь путешествовать, как она!

А долгими зимними вечерами, в собственном доме, ты будешь сидеть на широком подоконнике, в ажурном свитере грубой вязки, и мечтательно смотреть, как падает снег. Такой же белый и пушистый, как твой свитер…»

Воображение ярко рисовало душистые волосы, цвета топленого молока, собранные в небрежную косу, тяжело упавшие мне на грудь. Лёгкий макияж подчеркивал достоинства загорелой в Таиланде кожи. В моих руках, сияя белым порцеляном, дымилась карамельным латте высокая чашка, с золотой надписью «Für immer verliebt»*, подаренная мужем в честь прекрасного воскресного дня…

Внезапный возглас, переходящий в писклявый хохот, заставил меня очнуться.

     —  Ленка! Цэ ты!? А шо ты тут робыш? – внезапно перед «богиней» появилась брюнетка в норковой шубе, наброшенной на голые плечи. Шубу дополняли длинный, когтистый маникюр с черным лаком и увесистая дамская сумка, усеянная фиолетовыми стразами.

Ленка-«богиня» с восторгом и воплями бросилась в объятия подруги и через минуту все внимание кафе было устремлено на рассказы о том, как «козляра Толик» уехал отдыхать с женой на море, а её вот отправил одну в Германию на какие-то воды, в какой-то там санаторий!  Рассказы о Толике становились всё эмоциональнее по мере того, как всплывали новые подробности их с «богиней» отношений.

Восхищение красотой резко сменилось стыдливым разочарованием, когда прекрасные пальцы на секунду погрузились в нежный рот “богини”, извлекли жвачку и с силой прилепили ее к внутренней части столешницы. Затем разорвали упаковку порционного сахара и высыпали содержимое в ладонь своей обладательницы.

Невольно наблюдая за тем, как к огромному высунутому языку прилипают крупинки сахара на густую, тягучую слюну, я вдруг представила, как чувствовали себя герои фильма “Чужой”, под слюнявой пастью пришельца.

Скрипучим голосом объявили посадку в самолет и я облегченно вздохнула, убедившись, что “богиня” летит рейсом до Штутгарта.

“А этой приторной гадости под названием “карамельный латте” в моей белоснежной чашке делать нечего”, — думала я в салоне самолета, запивая солёный крекер томатным соком.
               * навсегда влюблён (немецкий).

Ссылка на оригинал: Эмигрантка города ББ.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Психолог на дому
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.